среда, 12 июня 2013 г.

Первый шаг к миллиону.

                      Первый шаг к миллиону.

Здравствуй, дорогой друг!
 

Только прилетел из Москвы. Делюсь своими впечатлениями о межсетевой конференции "Профессиональный сетевой маркетинг"и тренинге, которые прошли 8 и 9 июня в Москве.  Это взрыв, точнее взлом моего сознания.

 Побывав, на различных семинарах сетевых и линейных компаний, я понимал, что достаточно много знаю для организации собственной жизни, чтобы сделать ее счастливой, достойной, радостной.
   
Но на конференции и тренинге я осознал всеми фибрами своей души, что не достаточно одного желания об улучшении своей жизни, необходимо действовать. 
Возникает вопрос : Как

Я понял, что нужно учиться действовать и, конечно, у профессионала, который уже сделал свою жизнь шедевром, которому ты веришь и который готов помочь тебе в этом. 
И я счастлив, что встретил такого наставника. И вдвойне благодарен судьбе за то, что эта незабываемая встреча состоялась в день моего 68-летия 9 июня.

 Поэтому я твердо решил участвовать во всех обучающих мероприятиях Всеволода. 
Это очень сильный, мудрый лидер, о чем говорят его достижения - долларовый миллионер, бизнес-тренер, сетевик, имеющий огромный опыт работы с Лидерами, в том числе - Первыми чеками сетевых компаний.

Следующий тренинг Всеволода будет также в Москве 20 и 21 июля.
 А ты со мной поедешь?

Владимир Деревянко
Мой адрес: vleon621@gmail.com

2 комментария: