суббота, 10 августа 2013 г.

Второй Принцип из Пяти!..

Добрый день, дорогой друг!


А как ты думаешь, влияет ли на наше здоровье  мышление человека?Знаешь, я раньше об этом не задумывался. Просто оказывается каждый раз, когда злился или нервничал, я сам себя медленно, но уверенно разрушал.

Теперь я твердо знаю, что любой негатив - это саморазрушение, которое действует на мое здоровье, как небольшая доза смертельного яда. Но теперь я, благодаря Всеволоду, сам взял ответственность за свою жизнь и моя жизнь меняется в лучшую сторону с каждым днем!

Я благодарен Всеволоду и его прекрасному Окружению!
Знания, которые мы получаем, а главное, практические жизненные навыки дорогого стоят! Всеволод щедро делится с теми, кто хочет эти знания получить! 


А тебе они нужны? Мне - да!

Владимир Деревянко
Мой адрес vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий