суббота, 23 марта 2013 г.

Я живу в Сочи

Здравствуйте, дорогой друг!
 Я живу в Сочи.
Рад  встрече с Вами! 

 Хочу поделиться с Вами своими соображениями.  

Зачем мне блог?  Я пенсионер, музыкант, преподаватель,  директор  2 детских музыкальных школ с 17 стажем, постоянно задававший себе вопросы: как жить дальше? Чем заниматься, чтобы в свои 67 лет не загнуться  на пенсии???   Вобщем сегодня  я живу  достаточно хорошо, полон сил, спокоен и уверен в завтрашнем дне . Возможно кому-то пригодится  мой опыт.  

Сегодняшний  день  -  это  мой  шанс.

В  наши  дни  считается " нормальным "  жить  прошлым (сожалея о чем-то)  или  будущим (готовясь к нему). Разумеется, то что  мы в состоянии  планировать  что-то
наперед  и  работать  ради вполне  определенного  будущего, можно  считать признаком прогресса.

Но  такой  подход  может таить  в  себе ловушку. Так  происходит,  когда  мы упускаем  из  виду  все  прелести  сегодняшнего  дня. А  ведь  сегодняшний  день -  это
уникальный  шанс, который  никогда больше  не  повторится.

 Задумавшись  над  этим,  я  стал анализировать  свою  жизнь и  понял : жить  надо сегодня, сейчас; радоваться - сегодня, сейчас; проводить  больше времени  с  дорогими
тебе  людьми  сегодня, сейчас; любить - сегодня, сейчас...

С  этого  момента  я  просто  сделался  и  с каждым  днем становлюсь  более  счастливее, увереннее  в себе.  А  радостью  всегда  приятно  поделиться  с  друзьями.  Был - бы  рад  услышать Ваше  мнение.

Комментарии оставлять разрешается.

Владимир Деревянко

3 комментария:

  1. Володя, как здорово сказано: жить надо сегодня, сейчас; радоваться - сегодня, сейчас; проводить больше времени с дорогими
    тебе людьми сегодня, сейчас; любить - сегодня, сейчас...

    Согласна и еще больше бывать на природе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Володя, поздравляю Вас с открытием своего блога!
    Очень рада читать его.

    Владимир, согласна с Вами на 100%
    Жить и радоваться сейчас, ничего не откладывая
    на потом.

    Иногда эта простая мысль "осеняет" только тогда,
    когда встречаешься с пенсией...

    И ещё очень важно стремиться и радоваться тому,
    что близко именно тебе, а не навязано извне.

    Спасибо за статью и Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить