четверг, 28 марта 2013 г.

Ручеек

     
Добрый день, дорогой друг!
Расскажу я Вам сегодня весеннюю притчу.

Жил-был  маленький Ручеек. Он бежал среди снегов и весеннего леса. Вокруг пели птицы, светило солнышко. Он бежал все дальше и дальше. А что там?
 

Ручейку было страшно вторгаться в новые, неизведанные земли. Он боялся перемен. Конечно у него была мечта стать более полноводным и жить более интересной жизнью, но рисковать и что-то менять в себе было страшно. 

Голос внутри настаивал: "Если ты не решишься идти вперед, то никогда не узнаешь, на что способен". Просто поверь, что и в новой жизни тебе будет интересно. Ручеек успокоился и потек дальше.  

Солнце пригревало все больше, к нему стекались маленькие ручейки, он становился сильнее.
Но что это? Весеннее солнце становилось все жарче, а силы Ручейка почему -то уменьшались и испарялись.
Стало страшно.

Он смотрел, как   капельки воды его превращались в облако. 
"Я умер? - подумал Ручеек, - какая несправедливость!
Только почувствовал широту и непредсказуемость  жизни, так все было гладко и полноводно!!! Где я ?"

Облако ветер принес к морю. Там  облако пролилось дождем. Жизнь Ручейка теперь стала прекраснее, чем он мог бы мечтать.
 

Уносясь вдаль по морским волнам, он с улыбкою думал:
"Моя жизнь неоднократно менялась, но только теперь я стал самим собой ".


До новых встреч!
Владимир Деревянко.


   

Loading...
>>

2 комментария: