четверг, 4 июля 2013 г.

Бонус 10 000 рублей!

10 000 рублей за Ваши знания!

Дорогой друг! Доброго Вам времени суток!

Можете меня поздравить!


Вчера по итогам  2-го месяца обучения в группе Platinum4 Всеволода Татаринова мы с женой Надеждой Деревянко получили вознаграждение в размере 10 000 рублей. Это невероятно! Я учусь и мне платит Наставник! Вопрос только в том, почему не платит всем? А мы заняли Первое место!!!

Круто?

Не грамоту, не "спасибо", а месячную пенсию! И в этом секрет!

Спасибо Всеволод! За те уникальные знания, которые я приобретаю в Вашей группе, за профессионализм и, конечно, за щедрость! Такого я не припомню, чтобы мне когда нибудь платили за то,что я обучаюсь! Это прекрасный стимул на дальнейшее!

 И огромная благодарность всей нашей дружной группе и Окружению Всеволода за дружелюбие, бескорыстность и постоянную поддержку!


Так что, дорогой друг, приглашаю тебя в нашу команду и вообще, поехали-ка вместе на тренинг в Египет!

Вы знаете, как строить  свое контролируемое будущее?


Владимир Деревянко

Мой адрес: vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий