среда, 10 июля 2013 г.

Руль бери!



Доброго времени суток, дорогой друг!

Расскажу о сегодняшнем дне. Сегодня в Сочи прекрасная погода!

Итак, великолепная  природа, изумительное море, тибетская гимнастика создают замечательное настроение от ощущения, что ты уже сам управляешь своей жизнью, своими финансами, своим временем. Конечно, деловые общения с работниками банков,  партнерами по бизнесу, друзьями.

 И все это происходит в радостном позитиве, благодаря жизненным знаниям. Но главное - практическим навыкам, которые я получил и продолжаю получать у моего потрясающего наставника Всеволода Татаринова.

Всеволод  уже сделал свою жизнь шедевром, и уверенно и красиво управляет всеми возникающими ситуациями. Я очень благодарен тебе Всеволод за то, что мы встретились, что ты щедро передаешь свои знания и практический опыт людям, которые готовы принять этот Дар!

Впереди Тренинг в Москве, поездка с женой в октябре в Египет! Тренинг,великолепный отдых в Окружении $ миллионера! Сказка!

Супер! Находишься в состоянии полета и уверенности в прекрасном завтрашнем дне!

Дорогой друг! Как у тебя проходит день! Пиши! Я буду рад быть тебе полезным!

Владимир Деревянко
Мой адрес vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий